T-34-43

Паралимпийские игры в Сочи. "Вот и окончилось всё - расставаться пора!"

Вот я уже и не в Сочи :-( Грустить, однако, времени не было. Словно с корабля на бал, я попал прямо с Паралимпиады на работу. И даже не успел еще добраться до дому. Наконец, в рабочем графике появилась свободная минутка, чтобы поделиться последними впечатлениями из Сочи. Из еще олимпийского Сочи.
16 марта огонь Паралимпиады погас, а вместе с ним окончилась олимпийская сказка, с которой мы жили больше месяца. От того, что всё закончилось, немного грустно. Но грусть эта - светлая и добрая. Вопреки всему, что предшествовало и сопровождало.
На субботу 15 марта у нашей четверки остались билеты на последний для нас вид соревновательной программы. Утром мы едем в Олимпийский парк на полуфиналы по кёрлингу. Погода шикарная, горы роскошные... В полуфиналах сборная Канады обыграла Китай, а Россия была сильнее Великобритании. При этом мы стали свидетелями крайне редкого счета в четвертом энде матча Россия-Великобритания. Напомню, что в каждом энде команды имеют по 8 камней, которые бросают по очереди, стремясь как можно больше своих камней поставить в круг ближе к его центру, чем ближайший камень соперников. Так вот перед выполнением последнего броска в четвертом энде у нашей сборной уже стояло 7 камней ближе, чем ближайший камень британцев, т.е. все стояли ближе!! Но в последнем броске наш капитан слишком осторожно, дабы не навредить, бросил восьмой камень, и он не дошел до круга. Максимум не состоялся.
Мы выиграли с общим счетом 13-4, вышли в финал, который нам четверым не суждено было посмотреть ввиду отсутствия билетов, за которыми, кстати, выстроились огромные очереди. Оставалось лишь поблагодарить команду за прекрасную игру и пожелать удачи в финале.
Вот и закончилась спортивная составляющая нашей поездки на Паралимпиаду. От осознания того, что мы больше не попадем ни на какие соревнования, вдруг подступил ком к горлу и началась легкая паника: "А может купить еще билеты, а?!" Но, увы, хоть и стояли в кассы очереди, билетов в них не было. Не понятно, правда, чего ждут все эти люди в очередях, на что надеются? А мы уходим... Делая очередной дежурный кадр с еще горящим факелом.
А мы уходим... Уходим совсем, навсегда прощаясь с паралимпийскими играми в Сочи. И надпись на выходе из Олимпийского парка лишь еще больше бередит свежую ранку.
Мы каждый день по несколько раз проходили через такие рамки, но лишь сегодня надпись приобрела особый подтекст. Вышли. Всё. ...а всё-таки жаль, что кончилось... Эх!

Но это был мой день, как выразилась Ирина! Мы с ней поехали в любимый мною Дагомыс. Так сложилось, что именно там мне назначил встречу парень, подогнавший
мне по сходной цене волонтерский рюкзак. Такой, какой в магазинах не купишь. Будет сыну вот такой эксклюзивный подарок:
Я в любом случае хотел посетить Дагомыс, любимый пляж на Уч-Дере, увидеть "тетю Таню", у которой летом всегда беру вино... И так сложилось, что всё... сложилось. И даже тетя Таня на удивление оказалась на своем месте, тут же меня узнала и налила нам по стакану своего замечательного Букета Абхазии. Ммммм... вкус лета!))))

Потом мы с Ириной прошлись по берегу моря на мой любимый пляж на Уч-Дере, наслаждаясь легким бризом и ярким солнцем. Немного там посидели. Нахлынула ностальгия по лету. Вернулись пешком в Дагомыс. Потом в Сочи на автобусе и в отель на "Ласточке". А по пути на меня накатило... Как-то вдруг стало грустно-грустно. И от того, что всё заканчивается, и от ностальгии, и ...даже не знаю от чего еще. И только глядя на сияющее не сходящей лучезарной улыбкой лицо Ирины, тоже хотелось улыбаться. Всё хо-ро-шо!

Я как-то упустил из виду тот момент, что почти ничего не рассказал об отеле, в котором нас разместили. Это 4* отель Golden Tulip Rosa Khutor, который располагается рядом с той самой башней с часами, где проходили награждения всех медалистов паралимпиады.
Рассказываю это не для рекламы, а в качестве ознакомления. Впрочем, считайте, как хотите!)) Вот примерно так выглядят все номера:
В проживание было включено питание - завтрак и ужин (шведская линия). Надо сказать, что готовят весьма вкусно. Наедались мы, конечно, от души, учитывая, что весь день до ужина активно проводили день без пищи вообще. Если забыть тот момент, когда я в первый день решил колоть орехи зубами и выломал напрочь второй левый верхний, то от ресторана остались исключительно приятные воспоминания. К тому же на каждом столике всегда стояли свежие тюльпаны. Вот вид на стол с блюдами.

Но и с отелем мы простились на следующее утро, отправившись в аэропорт. Признаться, в полёте немного потрясло - над Центральной Россией как раз проходил грозовой фронт. Удивил и пилот, который повёл самолёт не вдоль берега моря, как обычно, а, сделав разворот, пошел прямо через Кавказский хребет. Видимо пилот пожелал, чтобы мы бросили прощальный взгляд на олимпийские объекты с высоты птичьего полета. Олимпийский парк:

Видна Красная Поляна:
Ну вот и всё. И закончилась наша поездка. Закончились Паралимпийские игры в Сочи. Велика вероятность того, что для каждого из нас это было первый и последний раз в жизни. А значит, что это замечательное событие и для каждого из нас, и вообще в целом! Огромная благодарность тем, благодаря кому эта сказка состоялась! Когда пришло первое письмо из ГК Ростехнологии, мы конечно, обрадовались, но когда отошли от эйфории, решили, что наши шансы быть выбранными на поездку весьма и весьма не велики. Какова же была наша радость, когда от куратора нашей поездки Александры Катаргиной из Ростехнологий пришло письмо с запросом наших данных для оформления билетов и паспортов болельщика!! Огромное спасибо ГК Ростех за то, что вспомнили, что на южной границе России есть такой город Белгород, в котором работает ОАО "ВИОГЕМ", входящий в Ростех!
Спасибо также лично Александре Николаевне Катаргиной за чуткую организацию самой поездки! Я знаю, как сложно сделать так, чтобы из 70 человек подопечных все были довольны. У нас вопросов по организации вообще нет. Респект!
Ну и отдельная благодарность руководству ВИОГЕМа за то, что выбрало нас, и помогло осуществить эту поездку!
Не могу не сказать спасибо своим попутчикам за оригинальную дружескую и комфортную атмосферу, которую мы вместе создавали все эти дни.

))) Формальная часть соблюдена. Хотя, если честно, я всё это написал не для галочки, а действительно от души. Напоследок немного атмосферных фото... или много... Как получится.

Теперь всё. Выход без возможности возврата в Олимпийский Сочи...
Но мы не говорим: "Прощай!" А с одной из скал ущелья Мзымты нам подмигивает опора ЛЭП в виде одного из талисманов Олимпиады. До свидания, Сочи!