T-34-43

Белгород-Сибирь на автомобиле. Части первая и вторая.

"Наматывая мили на кардан"
Поехали, короче!
17 июня в 7 утра на своем боевом железном коне двое белгородцев стартанули работать в Красноярский край. Ну... так надо! Только отъехали от Белгорода, как нас в путь решил проводить дождик. Говорят, хорошая примета. Первый крупный город на пути - Старый Оскол.

Но он у нас в стороне. Как, впрочем, и большинство городов, которые мы собираемся проезжать. Большинство, да не все.
Вот Воронеж с его вечными пробками может быть и хотелось объехать, да невозможно. Правда, в этот раз проскочили его довольно быстро.
После Воронежа дождь прекратился, а солнышко начало серьезно припекать.
За окном проплывают бескрайние поля Восточно-Европейской равнины.
Заправляем своего коня перед Тамбовом под завязку. Питается сжиженным газом и бензином.
Навигатор нас почему-то повел через центр Тамбова, а не в объезд, как обычно. Мы не сопротивлялись. Зато город увидели. На въезде пересекаем не то реку, не то ручей))
В центре Тамбова.
После Тамбова, палимые солнцем, въезжаем в Пензенскую область.
Без ремонта дорог, с "великолепным" изобретением - реверсный поток, никак не обойтись.
Небо периодически хмурится. Иногда даже срывается дождик. Но жара от этого не уменьшается. За бортом выше 30 по Цельсия в тени.
Проезжаем Лермонтовские места.
В Пензе выезжаем на федеральную трассу М5 "Урал". Не обойтись без ремонтов и здесь.  Периодически стоим в пробке из фур.
По плану должны были в первый день добраться дальше Сызрани, а еще лучше до Тольятти. Но постоянные дорожные работы скорректировали планы. Пришлось искать ночлег километров за 70 до Сызрани. Однако, всё-таки суждено было уже в полночь поселиться в отле "М5" на въезде в Сызрань.

Утро 18 июня. Выезд в 6 утра по Мск. По местному уже 7! В поанах заезд на полуостров Копылово для освежения изможденных жарой тел в прохладной воде Волги. Въезжаем на плотину Жигулёвской ГЭС.
Сразу за плотиной уходим направо на полуостров, где делаем небольшую остановку на песчаном берегу. Здесь отдыхающие, рыбаки.
Волга...
На том берегу горы Жигули.
На этом, на полуострове вовсю цветет ковыль.
Впервые в жизни купаюсь в Волге. Вода очень бодрит.
Вода бодрит настолько, что Саня отказывается от полноценного купание и лишь немного освежается.
Едем дальше. Шлюз прошел теплоход "Александр Суворов".
Ровные, как блюдца, степи постепенно сменяются холмами. Порой весьма немаленькими холмами. Едем к Уралу.
Вот и нефтяные скважины стали появляться всё чаще и чаще.
Признаться, пока не увидел нефтепромыслы впервые, думал, что это выглядит сильно иначе. Там, пропитанная мазутом земля на сотни метров вокруг, грязь и всё такое. А оно вон оно как! Нифига не так, оказывается. Тоит вот такой насосик, посреди зреющего поля, или несколько насосиков, и качают себе углеводороды.
А вот на горе и альтернативные источник энергии. Кстати, третий за день, после энергии гидроэлектростанции и нефти.
Это уже Башкортостан. Подъезжаем к Уфе. Наконец-то собирается гроза!
Первые капли дождя испаряются едва ударившись и рагогретый палящим солнцем капот. Но всё-же дождь приносит прохладу.
После Уфы уже предгорья. Правда снова попадаем в пробку из-за реверсного движения в зоне ремонта дорог. Но дальше всё-таки уже горы. Не снежные пики, конечно, но всё-таки это Урал - хребет России!
Весьма живописно за окном.
На закате проезжаем город Сим - отчаянно красивое место!
Пропан, однако, на нуле. От Уфы ни одной заправки. На одном баке проехали 580 километров. Но пропановая заправка в Симе закрыта... Поэтому пришлось проехать еще порядка пятнадцати километров, чтобы заправиться и остановиться на ночлег в мотеле "МакДан". В весьма. кстати, неплохом номере.

Между тем, мы сегодня обратили внимание, что у нас в сутках вследствие постоянного движения на восток время сжимается. У нас не 24 часа в сутках, а 23. И это истинная правда. Каждый день, двигаясь навстречу рассвету, мы "съедаем" по одному часу. Поэтому спать мне осталось не так много, за сим откланиваюсь.
Удачи на дорогах!
Не обещаю, что в следующий раз смогу что-то написать. Но я постараюсь.